Денто-Зар

Стоматология «Дентозар» в г. Химки

Стоматологическая клиника в Новокуркино предлагает своим пациентам профессиональную помощь в области лечения зубов. У нас работают только опытные профессионалы, о качестве работы свидетельствует каждый оставленный нашими пациентами отзыв.

Наши преимущества:

• Мы работаем с пациентами разной возрастной категории. У нас первоклассные детские стоматологи;
  • В нашей стоматологии налажена современная диагностика;
  • Клиника оснащена по последнему слову техники – у нас есть рентгенологическое оборудование, благодаря которому мы проводим грамотное и качественное обследование, ставим правильный диагноз;
  • Лояльная политика ценообразования. Наши цены наиболее демократичные по сравнению с другими стоматологическими клиниками в Куркино.

Стоматология «Дентозар» (Химки) – это качественное лечение без боли!

В нашей клинике к каждому пациенту применяется индивидуальный подход. Наши детские стоматологи лучшие специалисты в Химках, особенно внимательно и бережно относятся к самым маленьким пациентам. В течение 5 лет мы с трепетом создавали наиболее благоприятные условия для лечения зубов у детей и подростков.

Консультации в клинике «Дентозар» проводятся бесплатно. Приходите и лично убедитесь в качестве предоставляемых услуг.

г. Химки, ул. Молодежная, д. 52

Пн — Сб: 9:30 — 20:00
Вс: 9:30 — 18:00

3 отзыва на Денто-Зар

Dmitry Los D.

Никому не рекомендую, сделали пломбу., которая вывалилась и образовала глубокий кариес с удалением нерва у 5 летного ребенка. Попросил сделать выписку мед. карты., отказали по причине (как я полагаю не видение карты клиента.) мол приведите ребенка мы сделаем вам выписку. А зачем приводить если вы всю инфо в карту заносите. И мне нужна копия или скан о проведенных работах. Был сделано 5 пломб. Ребенок получил стресс, а родители гадают что будет с оставшимися пломбами. Больше в это заведение ни нагой и Вам не советую.

Александра

Хочу рассказать именно про первое впечатление, когда попала в стоматологию «Дентозар». Пришла на чистку зубов. Первое, что бросилось в глаза, это невероятная чистота. Точнее, здесь больше подойдет слово стерильность. Для любого медицинского учреждения такой подход к гигиене должен быть на первом месте. Ведь именно это бросается в глаза в первую очередь. Максимальное количество одноразовых расходных материалов. А то что используется несколько раз, достается стерильным из стерилизатора. У меня даже сомнений не возникло, в чистоте инструмента. Полностью расслабилась, и доверилась работе Стоматолога, после увиденного и почувствовала себя в безопасности.

Анна К.

Воскресенье вечер, дикая зубная боль. Переполнены все стоматологии в Химках и огромная очередь на 8 Марта! Это единственная клиника, которая меня приняла! Вырвали зуб быстро, качественно и БЕЗБОЛЕЗНЕННО!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!