Харизма

Рейтинг 3.00 из 5 на основе опроса 2 пользователей
(2 отзыва клиентов)

Не секрет, что огромное количество людей с возрастом теряют зубы. Это происходит по множеству разных причин. Касается это не только населения нашей необъятной Родины. Прогресс и развитие медицинских технологий, в том числе в стоматологии поистине впечатляет.
Уже с десяток лет технология установки зубных имплантов широко применяется и в отечественной стоматологической практике. Функционально, такие протезы ничем не отличаются от естественных зубов, а косметически, зачастую, выглядят даже лучше чем натуральные. Казалось бы, проблема решена.
Однако, существует множество причин по которым и эта методика не идеальна!
 Первая причина – глубокая инвазия (проникновение)в организм, а следовательно приходиться сталкиваться с большими проблемами.
Существуют, так называемые, абсолютные противопоказания, например:

• Заболевания крови (диабет, плохая свертываемость, и др.)
  • Болезни нервной системы (приобретенные и врожденные)
  • Опухоли и различные онкозаболеваня
  • Состояние иммунной системы
  • Системные заболевания соединительных тканей (красная волчанка, ревматические заболевания и др.)
  • Заболевания в полости рта (хронический стоматит, пузырчатка)
  • Бруксизм (стискивание и скрип зубами во сне) и гипертонус жевательной мускулатуры.

Существуют и другие не менее объективные противопоказания. Такое понятие, как психологическая непереносимость любых оперативных вмешательств. Многие чисто эмоционально не усматривают для себя возможного оперативного вмешательства.
И наконец, ценовая политика — Установка зубных протезов на импланты, достаточно дорогостоящее мероприятие и далеко не каждый может себе позволить использование такой методики протезирования зубов. Еще совсем недавно, один из зарубежных журналов, в статье о применении имплантов в стоматологии отметил, что даже в благополучной Германии, воспользоваться этим методом могут позволить себе лишь 30% населения страны. Что уже говорить…
Как же быть тем десяткам миллионов нуждающихся в протезировании полости рта людям, которые не могут себе позволить воспользоваться такой сверхсовременной методикой?
 Врачи нашей клиники глубоко убеждены, что опыт наших коллег, накопленный многими годами изысканий, необходимо бережно использовать в повседневной практике врача стоматолога. Все, что до сегодняшнего времени было придумано, научно проработано, может и должно с успехом применяться. Ведь наши люди, а в первую очередь это пожилые, имеют право быть здоровыми , красивыми и счастливыми.

г. Химки, ул. Молодежная, д.1, офис 001

Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 14:00

2 отзыва на Харизма

Александра С.

Через полтора года после пломбировки зуба появился свищ на десне. Зуб все это время не болел, иногда ощущался зуд внутри, прицельные и панорамные снимки проблему не показывали. После появления свища сделала снимок КТ с описанием рентгенологов, оказалось, что при лечении в зубе не запломбировали четвертый канал, между корней уже образовалась киста 7 мм, от воспаления кость разрушена, осталась тоненькая перегородка до носовой пазухи. Обошла 7 стоматологий, зуб нигде не берутся лечить и настаивают на срочном удалении так как в корне еще и трещина от установки штифта, что препятствует распломбировке каналов. Теперь зуб нужно удалять, ждать востановления костной ткани и ставить имплант.

Алина

Благодаря этой клинике, теперь я чаще улыбаюсь, ведь так хочется похвастаться своей новой красивой, ровной и сияющей улыбкой всем окружающим. Свою ослепительную улыбку я приобрела после установки виниров, раньше я и не знала об их существовании, думала, что только имплантация или другие кардинальные меры могут мне помочь. Как оказалось, современная стоматология шагнула далеко вперед и есть много новых методик, одной их которых мне было предложено воспользоваться. Стоимость конечно не маленькая, но за такой результат заплаченных денег мне не жалко. Тем более что дали гарантию. Спасибо клинике!