Облик

Телефон: +7 (495) 410‒11‒12

Сайт: www.oralcentre.ru

Вконтакте: vk.com/oralcentre

Сегодня уже мало осталось людей, которые не обращают внимание на то, как выглядит их улыбка. Белые ровные зубы, окружённые здоровой десной, давно стали символом успеха в бизнесе и в личной жизни. Мы делаем всё, чтобы пациент никогда не пожалел, что доверил нам беречь его здоровье и красоту.

В нашей клинике Вам всегда подберут удобное для визита время и напомнят об этом накануне. Предложат альтернативные методы лечения, объяснив преимущества и недостатки каждого. Вам не придётся терпеть боль. Мы владеем современными техниками обезболивания. Мы гарантируем стерильность и полную инфекционную безопасность нашим пациентам. Сохранность Ваших личных вещей во время лечения и конфиденциальность в медицинских и финансовых вопросах будут обеспечены.

Качество лечения может быть проверено только временем. Пациенты, которые доверяют нам, приводят сюда своих друзей и семью, являются самым убедительным подтверждением нашей компетентности. Будьте уверены, что весь коллектив проявит сострадание к Вашим проблемам и постарается их решить.

Если решение Вашей проблемы не в нашей компетенции, то мы квалифицированно подскажем, куда обратиться.

Запись на приём проходит за 2-3 дня, но если Вы обратились с острой болью, то помощь будет оказана в тот же день.

P.S. Наша компания совсем молодая, но она уже включает крепкую команду творческих и способных людей, готовых вам помочь. Наша эмблема меандр — символизирует вечность, достигаемую воспроизводством: стареющее существо, сменяемое молодым, становится тем самым бессмертным; старая сущность сжимается, а новая разворачивается.

г. Химки, ул. Московская, 11

Ежедневно 09:00–21:00

4 отзыва на Облик

Маша Я.

Пофессильные врачи .индивидуальный подход к каждому клиенту

Анонимный отзыв

Судя по всему ЧП, в клинике один врач, он же и швец, и жнец, и на дуде игрец. «Если платите налом, то мне в руки, если по карте,то на кассу». По факту, делал чистку зубов от зубного камня, исполосовал все десна, весь день еще кровью плевалась. Объяснил тем, что «десна у вас слабенькие». Ни до, ни после в других клиниках подобного не было. Зубы после процедуры спец. гелем не покрыл. Плюсы в том, что недорого, и нет развода на доп. процедуры, как в других частных клиниках. Но сама чистка зубов проведена отвратительно, больше не приду.

Александр Николаевич Н.

Доктор супер. Внимательный. все процедуры по установке пломбы соблюдены, цена за пломбу на ретейнер в 1000 руб. считаю ниже рынка, в кабинете чистота и комфорт, Очень быстро и качественно. были с ребенком 2 года, мед.сестра на рецепшн мило согласилась провести время с сыном. спасибо. оценка из пяти пять!

Ольга Зайцева

Хороший доктор. В клинике ничего лишнего не переложат, цены не высокие .